ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? (из архива сайта 2010 г.)
Учителя Богородской школы участвовали в анкетировании, которое проводили учащиеся 8 б класса. Им нужно было ответить на следующие вопросы:
1. Почему вы выбрали профессию учителя?
2. Учитель – это…
3. Чтобы вы изменили в сфере образования?
4. Качества, которыми должен обладать учитель.
2. Учитель – это…
3. Чтобы вы изменили в сфере образования?
4. Качества, которыми должен обладать учитель.
Вот некоторые ответы наших любимых учителей:
Зайнуллина В.В.
1. Выбрала профессию учителя, потому что мечтала об этом с самого детства. Сначала хотела стать учителем русского языка, потому что нравится проверять орфографические ошибки, но всё-таки остановила свой выбор на математических специальностях.
2. Учитель- это человек, который любит детей и всегда способен поставить себя на место любого своего ученика, чтобы понять и дать мудрый совет.
3. Во-первых, отменить ЕГЭ в школе во-вторых, отменить ЕГЭ в школе в-третьих, отменить ЕГЭ в школе.
4. Учитель должен быть справедливым, любить детей, стараться всегда быть на самом деле на душе кошки скребут.
Манчук Е.В.
1. Быть учителем я решила когда училась в начальной школе. Мне хотелось быть учителем начальных классов, но так как я закончила музыкальную школу мама настояла, чтобы я пошла учиться по профессии учитель музыки. Сейчас я об этом не жалею.
2. Учитель- это интеллигентность и вечная молодость души.
3. Вернула бы ту систему образования, которая была 15-20 лет назад.
4. Терпение, умение понимать, любить свою профессию, юмором, знание психологии, строгость.
Дудова Е.Ю.
1. Мне предложили учиться по направлению. Подумав, я согласилась. До этого момента было желание идти на воспитателя детсада. О своем решении не жалею.
2. Учитель- это строитель мостов от незнаний к знаниям. И ведущий по этим мостам своих учеников, направляя их.
3. – Министерство образования должно быть ближе к реальной школе, чтобы принимаемые законы, программы соответствовали времени и учитывали реальную картину в школе.
- уменьшить объем программ, изучаемых в школе.
- увеличить объем финансирования учебного процесса.
- повысить материальное положение учителей.
-предусмотреть ответственность учащихся и их родителей за несоблюдение правил для учащихся школы.
4. Справедливость, ответственность, доброжелательность, терпение, отзывчивость, трудолюбие, чувство юмора, находчивость, оптимизм, и ещё много-много положительных качеств личности.
Балабанова Е.В.
1. Очень люблю предмет- историю. Увлекаюсь ей с 5-ого класса, т.е. когда шел период древнего мира. Жизнь людей в прошлом, нравы, обычаи, красивые отношения плюс увлекательный рассказ учителя.
2. Учитель – это цвет радуги.
3. Финансирование - чтобы в каждом классе было интерактивное оборудование, мультимедийные учебники, чтобы дети не насилии тяжелые портфели всё было загружено в портфели.
4. Профессионализм. Толерантность. Понимание.
Шихова Л.И.
1. Потому что!
2. Хорошо
3. Добавить часов на технологию
4. Он должен быть человеком со всеми присущими ему качествами
1. Очень люблю предмет- историю. Увлекаюсь ей с 5-ого класса, т.е. когда шел период древнего мира. Жизнь людей в прошлом, нравы, обычаи, красивые отношения плюс увлекательный рассказ учителя.
2. Учитель – это цвет радуги.
3. Финансирование - чтобы в каждом классе было интерактивное оборудование, мультимедийные учебники, чтобы дети не насилии тяжелые портфели всё было загружено в портфели.
4. Профессионализм. Толерантность. Понимание.
Шихова Л.И.
1. Потому что!
2. Хорошо
3. Добавить часов на технологию
4. Он должен быть человеком со всеми присущими ему качествами
Шишкина Н.Б
1. В детстве хотела стать воспитателем. Мечта сбылась. Получила профессию «Воспитателем детского сада» .Так получилось что в детском саду долго не работала. Дальнейшую педагогическую деятельность продолжала в Богородской средней школе. Работала в группе продленного дня в первом классе, затем педагогом-организатором, а в настоящее время работаю социальным педагогом.
2. Учитель – это звучит гордо!
3. Ввести уроки добра, упростить программу основной школы, ввести пятидневную рабочую неделю, повысить материальный уровень жизни учителей.
4. Учитель прежде всего должен быть добрым, обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной и общей культурой, должен иметь твердые нравственные принципы.
Колодкина В.Г.
1. Росла в педагогической семье: мама работала воспитателем в детском саду. Профессия учителя была запасным вариантом, но не покаялась, что выбрала в конце концов ее.
2. Учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой, много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.
3. Повысила бы заработную плату учителю.
4. Справедливый, умный, требовательный, хороший организатор, интеллигентный, порядочный.
Северюхина Н.Н
1 Мне нравится быть в общении
2 Порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей
3 Уважение к профессии – учитель. Почитание. Стабильные учебники, стандарты, программы
4 Любить свою профессию, детей
Небогатикова И.Г
1 В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать. Сначала хотела на историю(учитель был классным руководителем), потом пришла учитель химии и я решила, что это мое.
2 Это художник, поэт и благородный ваятель, детских душ воспитатель…
3 - Подстраивать программу под учеников, а не учеников под программу
- Пересмотр оплаты сельских учителей и субвенций на учеников
- Введение потокового обучения и профилей по выбору…
4 Терпение, любить детей, общительность, трудолюбие, талант, профессионализм, целеустремленность, образованность, жизнелюбие, толерантность, чувство юмора, любить свою работу, не требовать много взамен, только знания
Щелчкова Н.В
1 По просьбе своих родителей. Самой учеба в школе давалась легко, думала, что и других научить этому очень просто
3 Уменьшить нагрузку на ставку, или увеличить размер ставки. Разделить воспитывающую и обучающую функции учителя
Полетаева Н.Г
1 Люблю быть в окружении детей, люблю их. Быть рядом с детьми- значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил. Быть педагогом мечтала с детства
2 Учитель- это человек преданный своему делу и своим ученикам
3 - Платить достойную заработную плату учителям
- Обеспечение школ современным оборудованием
4 Учитель должен быть добрым, умным, мудрым, всегда уважать мнение учеников
Четверикова С.В
1 У меня была очень хорошая школа и прекрасные учителя. Я хотела быть похожей на них, брала с них пример
2 Такой же человек как и все остальные. Может быть ему дано больше чем всем остальным любить детей. Может быть ему больше чем всем остальным дано умения делится своими знаниями с другими
3 Изменила бы отношение правительства к школе. Для того чтобы школа была действительно современной необходимо новое оборудование, необходимо финансирование школ. Нужно изменить отношение к школе средств массовой информации. Говорить не только о проблемах школы, но и о том чем школа может гордиться. Ее достижениями, достижениями учеников и учителей
4 Ум, ответственность, коммуникабельность
Меринова Л.А
1 Во-первых вся моя семья имела непосредственное отношение к школе. Мама учила меня истории, отец учил музыке. Брат- учитель музыки в музыкальной школе по классу баяна. Второй брат долгие годы работал в нашей школе вел внеклассную работу, руководил пионерским хором, комсомольским хором. Во- вторых у нас замечательные учителя. Они были высококвалифицированными педагогами. И нам хотелось походить на них. Из нашего класса вышло четыре учителя
2 Учитель- это старший друг, который ведет за собой по дороге знаний своих учеников. Это наставник, который учит жизни своих будущих продолжателей дела и дела других взрослых людей
3 В сфере образования нужно менять отношение государства к рядовому учителю. Заботиться о его материальном положении. Заботиться о здоровье детей, не допускать перегрузок
4 Доброта, любовь к детям. Педагогическое мастерство и учитель должен быть разносторонне развитым человеком, с которым интересно детям общаться
Курочкина В.Ю
1 Никогда не представляла себя ни в какой другой профессии. Наверно это мое призвание.
2 Человек, который учит детей и учится у них сам
3 Изменила бы очень многое, но я не министр образования
4 Доброжелательность, справедливость, любовь к детям
1. В детстве хотела стать воспитателем. Мечта сбылась. Получила профессию «Воспитателем детского сада» .Так получилось что в детском саду долго не работала. Дальнейшую педагогическую деятельность продолжала в Богородской средней школе. Работала в группе продленного дня в первом классе, затем педагогом-организатором, а в настоящее время работаю социальным педагогом.
2. Учитель – это звучит гордо!
3. Ввести уроки добра, упростить программу основной школы, ввести пятидневную рабочую неделю, повысить материальный уровень жизни учителей.
4. Учитель прежде всего должен быть добрым, обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной и общей культурой, должен иметь твердые нравственные принципы.
Колодкина В.Г.
1. Росла в педагогической семье: мама работала воспитателем в детском саду. Профессия учителя была запасным вариантом, но не покаялась, что выбрала в конце концов ее.
2. Учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой, много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.
3. Повысила бы заработную плату учителю.
4. Справедливый, умный, требовательный, хороший организатор, интеллигентный, порядочный.
Северюхина Н.Н
1 Мне нравится быть в общении
2 Порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей
3 Уважение к профессии – учитель. Почитание. Стабильные учебники, стандарты, программы
4 Любить свою профессию, детей
Небогатикова И.Г
1 В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать. Сначала хотела на историю(учитель был классным руководителем), потом пришла учитель химии и я решила, что это мое.
2 Это художник, поэт и благородный ваятель, детских душ воспитатель…
3 - Подстраивать программу под учеников, а не учеников под программу
- Пересмотр оплаты сельских учителей и субвенций на учеников
- Введение потокового обучения и профилей по выбору…
4 Терпение, любить детей, общительность, трудолюбие, талант, профессионализм, целеустремленность, образованность, жизнелюбие, толерантность, чувство юмора, любить свою работу, не требовать много взамен, только знания
Щелчкова Н.В
1 По просьбе своих родителей. Самой учеба в школе давалась легко, думала, что и других научить этому очень просто
3 Уменьшить нагрузку на ставку, или увеличить размер ставки. Разделить воспитывающую и обучающую функции учителя
Полетаева Н.Г
1 Люблю быть в окружении детей, люблю их. Быть рядом с детьми- значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил. Быть педагогом мечтала с детства
2 Учитель- это человек преданный своему делу и своим ученикам
3 - Платить достойную заработную плату учителям
- Обеспечение школ современным оборудованием
4 Учитель должен быть добрым, умным, мудрым, всегда уважать мнение учеников
Четверикова С.В
1 У меня была очень хорошая школа и прекрасные учителя. Я хотела быть похожей на них, брала с них пример
2 Такой же человек как и все остальные. Может быть ему дано больше чем всем остальным любить детей. Может быть ему больше чем всем остальным дано умения делится своими знаниями с другими
3 Изменила бы отношение правительства к школе. Для того чтобы школа была действительно современной необходимо новое оборудование, необходимо финансирование школ. Нужно изменить отношение к школе средств массовой информации. Говорить не только о проблемах школы, но и о том чем школа может гордиться. Ее достижениями, достижениями учеников и учителей
4 Ум, ответственность, коммуникабельность
Меринова Л.А
1 Во-первых вся моя семья имела непосредственное отношение к школе. Мама учила меня истории, отец учил музыке. Брат- учитель музыки в музыкальной школе по классу баяна. Второй брат долгие годы работал в нашей школе вел внеклассную работу, руководил пионерским хором, комсомольским хором. Во- вторых у нас замечательные учителя. Они были высококвалифицированными педагогами. И нам хотелось походить на них. Из нашего класса вышло четыре учителя
2 Учитель- это старший друг, который ведет за собой по дороге знаний своих учеников. Это наставник, который учит жизни своих будущих продолжателей дела и дела других взрослых людей
3 В сфере образования нужно менять отношение государства к рядовому учителю. Заботиться о его материальном положении. Заботиться о здоровье детей, не допускать перегрузок
4 Доброта, любовь к детям. Педагогическое мастерство и учитель должен быть разносторонне развитым человеком, с которым интересно детям общаться
Курочкина В.Ю
1 Никогда не представляла себя ни в какой другой профессии. Наверно это мое призвание.
2 Человек, который учит детей и учится у них сам
3 Изменила бы очень многое, но я не министр образования
4 Доброжелательность, справедливость, любовь к детям
Корякина Н.П.
1. Профессию учителя выбрала случайно. Я закончила педагогическое училище и получила профессию воспитателя детского сада. Проработав 2 года в детском саду, решила продолжить образование и поступить в институт. В Кировском пединституте заочного факультета дошкольного образования не было, поэтому я выбрала факультет русского языка и литературы (хотя был выбор между этим факультетом и факультетом истории). Литературу я любила всегда. Отработав 4 года в детском саду, перешла работать в школу, где и работаю уже 23 года.
2. -
3. Я приблизила бы Министерство Образования к простой общеобразовательной школе. Обычно Министерство Образования лицом стоит к высшей школе. Также улучшила бы финансирование школы и направила бы его на наглядные пособия, технические средства, оснащение классов интерактивными досками.
4. Во-первых, справедливость. Это самое важное качество учителя, на мой взгляд. И еще, конечно, доброта и уважение к людям.
Вепрева И.А.
1. Потому что это самая удивительная, замечательная, … лучшая профессия. В другой даже себя не представляю.
2. Это друг, наставник, душевный человек.
3. Отменить ЕГЭ, изменить систему оценок, сделать короче учебную неделю, четверть и год, упростить школьную программу.
4. Должен быть хорошим психологом, оптимистом и всегда позитивно настроенным. А еще творческим, веселым и терпеливым.
1. Профессию учителя выбрала случайно. Я закончила педагогическое училище и получила профессию воспитателя детского сада. Проработав 2 года в детском саду, решила продолжить образование и поступить в институт. В Кировском пединституте заочного факультета дошкольного образования не было, поэтому я выбрала факультет русского языка и литературы (хотя был выбор между этим факультетом и факультетом истории). Литературу я любила всегда. Отработав 4 года в детском саду, перешла работать в школу, где и работаю уже 23 года.
2. -
3. Я приблизила бы Министерство Образования к простой общеобразовательной школе. Обычно Министерство Образования лицом стоит к высшей школе. Также улучшила бы финансирование школы и направила бы его на наглядные пособия, технические средства, оснащение классов интерактивными досками.
4. Во-первых, справедливость. Это самое важное качество учителя, на мой взгляд. И еще, конечно, доброта и уважение к людям.
Вепрева И.А.
1. Потому что это самая удивительная, замечательная, … лучшая профессия. В другой даже себя не представляю.
2. Это друг, наставник, душевный человек.
3. Отменить ЕГЭ, изменить систему оценок, сделать короче учебную неделю, четверть и год, упростить школьную программу.
4. Должен быть хорошим психологом, оптимистом и всегда позитивно настроенным. А еще творческим, веселым и терпеливым.
Широков Н.Г
1 Люблю детей
2 Учитель- это человек понимающий детей
3 Шестой день занятий должен быть «Днем здоровья» (походы, соревнования, игры)
4 Справедливый
1 Люблю детей
2 Учитель- это человек понимающий детей
3 Шестой день занятий должен быть «Днем здоровья» (походы, соревнования, игры)
4 Справедливый
А с учениками 5-11 классов был проведен анонимный опрос «Самый, самый», где ученики отмечали самых своих любимых учителей. Опрос состоял из 10 вопросов:
1. Самый чуткий и внимательный …
2. Самый трудолюбивый …
3. Самый добрый и справедливый …
4. Интересно объясняет …
5. Много знает …
6. Самый веселый характер …
7. Во время перемен всегда с нами …
8. Прекрасно знает свой предмет …
9. Требователен к ученикам …
10. Всегда оказывает помощь…
После подведения итогов были получены следующие результаты:
Самый чуткий и внимательный, приятен в общении – Широков Николай Геннадьевич
Самый трудолюбивый – Шихова Людмила Ивановна
Самый добрый и справедливый – Щелчкова Надежда Васильевна
Интересно объясняет, много знает – Щелчков Юрий Витальевич
Самый веселый характер – Небогатикова Ирина Георгиевна
Во время перемен всегда с учениками, прекрасно знает свой предмет, требовательна к ученикам – Кузнецова Алевтина Евгеньевна
Всегда оказывает помощь – Вепрева Ирина Анатольевна
По всем пунктам в сумме наибольший балл получился у Щелчкова Юрия Витальевича, Кузнецовой Алевтины Евгеньевны, Небогатиковой Ирины Георгиевны, Широкова Николая Геннадьевича. Так держать!
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (5)